BOSCH в Южной Америке: 60 лет успеха в Бразилии

Динамичное развитие, ошеломляющее разнообразие и люди с горячим сердцем: Бразилия вполне заслуженно привлекает внимание мирового сообщества – и не только благодаря главным спортивным событиям. С уровнем ВВП в 1,7 триллионов евро Бразилия входит в ТОП 7 глобальных высокоразвитых экономических систем.

Компания Bosch в течение долгого времени принимала активное участие в экономическом развитии страны. Так, официальное представительство было открыто в Рио де Жанейро в 1910 году. В 1970-м году, спустя шестьдесят лет, в Сан Пауло открылось первое торговое представительство. Именно с этого момента ведется отсчет официального выхода компании на бразильский рынок. Еще 2 года спустя в г. Кампинас, в 100 км от Сан Пауло, был построен завод и запущены первые производственные линии Bosch.

Сегодня компания Bosch представлена на рынке Бразилии в четырёх сегментах - Автомобильные технологии, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и энергетика. В 2013 году штат персонала компании насчитывал 8 600 сотрудников, а оборот на локальном рынке достиг 1,3 миллиарда евро, что составляет 80% суммарного оборота компанииBosch в Латинской Америке.