Bosch – самый узнаваемый бренд АКБ на российском рынке

  • В опросе приняли участие более 2700 респондентов 

 

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" совместно с сервисом ответов на автомобильные вопросы BLAMPER.RU провели опрос российских автолюбителей для определения потребительских предпочтений российских автовладельцев при выборе и замене автомобильного аккумулятора. В опросе приняли участие более 2700 респондентов со всей России. По результатам опроса бренд Bosch стал самым узнаваемым на рынке автомобильных аккумуляторов у российских автовладельцев (его назвали 64% респондентов).

 

Кроме того, отвечая на вопрос: «Какой аккумулятор вы купите в случае необходимости?», большинство также выбрало марку Bosch (48,8%).

 

Аккумуляторные батареи Bosch

В аккумуляторных батареях Bosch применяются самые современные технологии. Благодаря этому они отличаются большим сроком службы, имеют повышенную устойчивость к циклам заряда-разряда, обеспечивают уверенный пуск двигателя даже при экстремальных температурах и надежное энергообеспечение дополнительных систем безопасности и комфорта. 

 

Ольга Капранова, продукт-специалист Bosch по АКБ: «В российских условиях эксплуатации аккумуляторные батареи подвержены высоким нагрузкам вследствие значительных сезонных перепадов температур. Применяемые технологии гарантируют стабильность и безопасность работы, а также длительный срок службы АКБ Bosch. Выбор потребителей подтверждает высокое качество нашей продукции».

 

В ассортименте Bosch найдется подходящая батарея практически для любого автомобиля. Программа аккумуляторных батарей Bosch представлена тремя цветами этикетки: серым, синим и черным. Серая этикетка, линейка S3, подскажет, что данные аккумуляторы можно устанавливать на подержанные автомобили с небольшим уровнем энергопотребления. Аккумуляторы с синей этикеткой, серия S4, подходят для автомобилей среднего ценового сегмента с повышенным потреблением электроэнергии, в том числе и для азиатских моделей. Для автомобилей с высоким уровнем энергопотребления Bosch предлагает линейку S5 с черной этикеткой.

 

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. По состоянию на 1 апреля 2015 года, в компании по всему миру работают около 360 000 сотрудников. В 2014 году они обеспечили продажи на сумму 49 млрд евро*. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сети являются основой для дальнейшего роста компании. В 2014 г. компания подала заявки на получение около 4 600 патентов по всему миру. Стратегической целью Группы Bosch является создание инновационных, вдохновляющих и разработанных для жизни решений, связанных через сеть Интернет продуктов и услуг, повышающих качество жизни людей по всему миру.

 

Компания была основана Робертом Бошем (1861–1942) в Штутгарте в 1886 г. как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.