EXIDE-TUDOR

ТЕХНОЛОГИЯ - Exide Start-Stop AGM Выбирайте поставщика …

ТЕХНОЛОГИЯ Exide Start-Stop EFB Первые аккумуляторы EFB …

Технология Exide Premium Carbon Boost Зарядка нового аккумулятора …

ТЕХНОЛОГИЯ - Exide Excell Надежность выбора и …

ТЕХНОЛОГИЯ EXIDE CLASSIC Серия Exide Сlassic предоставляет …

ТЕХНОЛОГИЯ - TUDOR START-STOP AGM   Компания …

ТЕХНОЛОГИЯ - TUDOR High-Tech Зарядка нового аккумулятора …

ТЕХНОЛОГИЯ - TUDOR TECHNICA Надежность выбора и …

СЕРИЯ TUDOR CLASSIC Решения проверенные временем Серия …

История EXIDE и TUDOR

Чтобы разобраться в происхождении компании, которая сейчас называется Exide Technologies, нам придется вернуться в 1888 год. В этом году в Филадельфии американским предпринимателем по имени Уильям Уоррен Гиббс была основана компания Electric Storage Battery Company.

Название «Exide», которое сегодня носят наш бренд и компания, впервые стало использоваться в 1900 году. «Exide» — это сокращение словосочетания «excellent oxide», что означает «превосходный оксид». Это название появилось после открытия нового способа производства оксидов для аккумуляторных батарей.

Много славных страниц содержит история компании Exide. Сотрудники Exide по праву гордятся тем, что основателем компании Edison Storage battery Company, ставшей частью Exide в 1974  году, был Томас Эдисон, гениальный изобретатель-практик. Именно неуемный инновационный дух Эдисона позволяет компании Exide сохранять технологическое лидерство уже более столетия. И не случайно то, что первый электрический пуск стартера осуществил в далеком 1913 году аккумулятор Exide. Успели побывать аккумуляторы  и на Луне. Но вернемся теперь в позапрошлый 19 век в Европу. За несколько лет до основания американской Electric Storage Battery Company изобретатель Генри Тюдор запатентовал в Европе новую систему промышленного производства свинцово-кислотных батарей, предшественников нашей современной продукции.  Именно Генри Тюдор стал отцом-основателем европейской аккумуляторной отрасли, а имя Тюдор стало нарицательным.

Так в 1897 году была основана фирма Tudor Accumulator, которая два года спустя открыла завод под названием «La Pilar» в городе Сарагоса. Даже в далеком Cанкт Петербурге был основан аккумуляторный завод Тюдоровской  системы. Кстати, этот завод, много раз сменив названия и владельцев, производит щелочные аккумуляторные батареи до сих пор, а испанский Tudor стал к 1980 году одним из ведущих производителей аккумуляторных батарей в мире. Компания  экспортировала миллион аккумуляторных батарей в 50 стран мира и обслуживала производственные нужды всех крупных автомобилестроительных фирм.

В середине 1990-х годов компания Exide начала аккумулировать активы других крупных европейских компаний, а в 1994 году приобрела все акции фирмы Tudor и нескольких других ведущих европейских компаний. После, была разработана и реализована амбициозная программа инвестиций в развитие производства и торговой сети, в новые технологии для улучшения качества изделий.

В эти же годы в состав Exide вошла немецкая фирма Hagen Batteries. Созданная в двадцатых годах прошлого века,  компания многие годы производила аккумуляторы под маркой Хаген. Производство, располагавшееся в Рурской области недалеко от довоенного центра аккумуляторной промышленности Германии города Хагена, было известно простыми и надежными аккумуляторными батареями, по праву носящими надпись “сделано в Германии”. Сегодня производственно –научно-техническй центр Exide располагается в городе Бютинген, недалеко от Франфурта-на –Майне.  Аккумуляторы Хаген продолжают продаваться в Германии и извесны среди рачительных немцев прекрасным сочетанием интересной цены при достойном качестве.

В 2000 году Exide приобрела американскую компанию GNB Technologies, которая была не только лидером в производстве промышленных батарей в США, но и ведущим игроком на рынке стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

В том же 2000 году Exide Corporation была переименована в Exide Technologies. В Испании это произошло позже – историческое название Tudor компания сменила на Exide Technologies только в июне 2008 года.

В результате накопления опыта многих  компаний, вошедших в концерн, Exide Technologies превратилась в мирового лидера в области производства систем для накопления и сохранения энергии. Подразделение Exide Transportation обслуживает нужды автомобильной промышленности, а с индустриальным сектором работает дочерняя компания GNB Industrial Power.

Инженеры компании Exide всегда были в авангарде инновационных начинаний в промышленной сфере. Производственные предприятия компании Exide, сертифицированные по ISO/TS, обеспечивают клиентов продукцией, изготовленной с максимальной эффективностью и отвечающей высочайшим стандартам качества, минимизируя при этом негативное влияние на окружающую среду.

  • Технология Сarbon Boost
  • Технология 3DX решетки
  • Готовясь к будущему - необходимость новых технологий AGM  и EFB
  • Технология Exide AGM
  • Технология Exide EFB

 

Технология Exide Carbon Boost

Преимущества:

  • Дополнительные 30% пусковой мощности
  • Скорость зарядки увеличена в 1.5 раза
  • Идеально подходит для высокоэнергооснащенных автомобилей с мощными двигателями и требовательной бортовой сетью
  • Идеально подходит для эксплуатации в экстремальных погодных условиях при интенсивной городской езде
  • Создан на основе опыта разработок в области первичной комплектации (OE)
  • Отвечает требованиям OE
  • Широчайший спектр продукции охватывает почти 90% автопарка

 

Готовясь к будущему - зачем нужны новых технологий AGM и EFB

Европейский автопарк изменяется с беспрецедентной скоростью. Законодатели установили строгие требования, обязывающие автопроизводителей снизить выбросы CO2 до 130 г/км к 2015 году и до 95 г/км к 2021 году, т.е. сократить выбросы CO2 на 40% по сравнению с 2007 годом. Подобные амбициозные цели вынуждают автопроизводителей разрабатывать гораздо более экономичные с точки зрения потребления топлива автомобили с современными аккумуляторами и расширенными возможностями электропривода (система Start-Stop, системы управления аккумулятором и умные генераторы), благодаря которым зарядка аккумуляторов больше не выполняется в непрерывном режиме. Эти новые технологии основаны на продвинутых аккумуляторах AGM и EFB для первичной комплектации (OE). Идея производства микрогибридных автомобилей доминирует в Европе. Несмотря на то, что автомобили, оснащенные обычными силовыми агрегатами, все еще составляют большую часть автопарка, процентная доля автомобилей Start-Stop стремительно увеличивается из года в год.

  • 70% автомобилей, изготавливаемых в настоящее время, оснащены системами Start-Stop и другими расширенными функциями бортовой сети, снижающими потребление топлива и выбросы CO2 на 5%–12%
  • На сегодняшний день автомобили Start-Stop составляют 15% автопарка, и в течение последующих пяти лет их количество увеличится до 50%
  • Автомобилям Start-Stop требуются аккумуляторы AGM и EFB, которые отвечают строгим спецификациям первичной комплектации
  • По мере развития рынка будет сохраняться потребность как в обычных высококачественных аккумуляторах, так и в аккумуляторах Start-Stop

Технология  AGM

Преимущества:

  • Наибольшая скорость приема заряда
  • Срок службы в режиме заряд-разряд увеличен в 4 раза
  • Оптимизирован для эксплуатации в частично заряженном состоянии
  • Идеально подходит для больших автомобилей, внедорожников, микроавтобусов, автомобилей с системой Start-Stop и энергоемким электрооборудованием
  • Высший уровень безопасности и полное отсутствие электролита в жидком состоянии
  • Аккумулятор VRLA (клапанно-регулируемый) с рекомбинацией газов
  • Новейшее поколение АКБ одобренное автопроизводителями
  • Большой охват автопарка при помощи универсального модельного ряда
  • Длительный срок хранения

 

Преимущества:

  • Высокая скорость заряда в течение всего срока службы аккумулятора
  • Срок службы в режиме заряд-разряд увеличен в 3 раза
  • Оптимизирован для эксплуатации в частично заряженном состоянии
  • Идеально подходит для небольших и средних автомобилей, оснащенных системой Start-Stop и другими функциями экономии топлива
  • Высокий уровень обеспечения безопасности
  • Оптимальное функционирование в моторном отсеке
  • Новейшее поколение АКБ одобренное автопроизводителями
  • Большой охват автопарка при помощи универсального модельного ряда
  • Длительный срок хранения

Уход, зарядка и хранение

1. Основные правила хранения батареи:

  • хранить батареи в заряженном виде в сухом прохладном месте;
  • следовать инструкции по эксплуатации, приложенной к батарее;
  • периодически контролировать напряжение разомкнутой цепи;
  • при снижении напряжения разомкнутой цепи ниже 12,5В подзаряжать батарею.

2. Общие правила заряда батарей в процессе хранения и эксплуатации:

  • заряжать батарею при температуре от 0 до 25 градусов С;
  • глубоко разряженные батареи рекомендуется заряжать маленьким током 1…2А;
  • глубоко разряженную и замерзшую батарею необходимо сначала оставить в теплом помещении в течение нескольких суток, затем заряжать;
  • при заряде не допускать нагрева корпуса более чем 45 градусов С;

3. Основные правила ухода за батареей указаны в инструкции по эксплуатации (на корпусе аккумуляторной батареи) и в заполненном гарантийном талоне, идущим в комплекте с чеком, выданном при продаже.

Соблюдение вышеуказанных основных правил поможет аккумуляторной батарее служить долго и надежно.